В Скайпе меня не слышит собеседник: нужна помощь

Главная / FAQ / Не слышит собеседник: что делать?

«В Скайпе меня не слышит собеседник» — проблема, из-за которой голосовое общение в Сети становится и невозможным, и бессмысленным. Давай разберемся, в чем может быть дело, и восстановим функциональность приложения.

Почему меня не слышно в Скайпе?

Основные причины такого сбоя следующие:

  1. Что-то случилось с настройками программы (вероятно, после обновления);
  2. Неисправная гарнитура;
  3. Несовместимость Skype с твоей операционной системой и микрофоном.

Меня не слышат в Скайпе: что делать?

Для устранения проблемы необходимо проверить:

  1. Обнови версию мессенджера на своем устройстве, и попроси собеседника сделать то же самое. Также убедись, что драйвера также обновились.
  2. Качество Интернет-сигнала.
  3. Нормально ли подключен микрофон, работает ли вход – вдруг кто-то что-то случайно задел.
  4. Отключи те программы, которые способны затруднить передачу данных. Часто со Скайпом конфликтуют браузеры, игры, файлообменники и прочее.

Если у тебя не работает микрофон в Skype, посмотри подробности про все способы его диагностики в нашей статье.

При разговоре в Skype меня не слышат: что еще проверить

  1. Бывает, что микрофон и динамики почему-то находятся в беззвучном режиме и отключены от компа, если ты используешь ПК:
    • — переподключи гарнитуру в другой вход;
    • — убери фоновые шумы, сядь поближе.

    При использовании смартфона попробуй чередовать трубку\динамик и внешнюю гарнитуру.

На тему того, что не работает звук в Скайпе у нас есть еще одна статья, советуем тебе её прочитать!

  1. Бесплатный тестовый звонок

В списке контактов найди Echo/ Sound Test Service и позвони виртуальному помощнику, который в процессе беседы даст все необходимые инструкции. Эта услуга является бесплатной. Ты запишешь послание, а служба его воспроизведет. Если ты всё будешь слышать очень хорошо, то пусть теперь твой собеседник посмотрит свои настройки. Вероятно, проблема с его стороны. Хочешь узнать, существует ли сайт для вычисления IP по Скайпу — переходи по ссылке и читай еще одну нашу статью.

Пропал звук в Скайпе – меня не слышат: разбираемся с микрофоном

И ты, и твой оппонент должны произвести следующие действия:

  1. Найди в верхнем меню программы пункт «Инструменты» — «Настройки» —  «Настройка звука»
  2. Там, где список динамиков, отметь твое устройство.
  3. Для Mac путь таков: Skype – Настройки – Аудио и видео и тоже выбери свой микрофон. Еще попробуй что-нибудь предпринять с встроенными регуляторами громкости.

Часто встречается и другая проблема – не слышно собеседника в Скайпе, о которой мы рассказываем в другом нашем материале.

Проблемы со звуком: идем в настройки

Осталось уточнить пару моментов:

  1. Итак, все провода надежно закреплены.
  2. Заходи в «Пуск» — «Панель управления» — раздел «Оборудование и звук» — подраздел «Звук».
  3. На данном этапе мы должны удостовериться, что ПК выбрал именно твое устройство для работы.
  4. Теперь нужен «Микшер громкости» — что с параметрами Skype?

По идее, мы сейчас диагностировали всё, что можно. Но если ситуация не изменилась в лучшую сторону, то, похоже:

— требуется какой-то дополнительный драйвер для аудио-гарнитуры;

— критический конфликт ОС и внешнего устройства, и это затруднение могут решить только в сервисном центре.

Желаем успехов!

Статья полезна?
55.9% пользователей считают эту статью полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *