В Скайпе меня не слышит собеседник: нужна помощь
«В Скайпе меня не слышит собеседник» — проблема, из-за которой голосовое общение в Сети становится и невозможным, и бессмысленным. Давай разберемся, в чем может быть дело, и восстановим функциональность приложения.
Почему меня не слышно в Скайпе?
Основные причины такого сбоя следующие:
- Что-то случилось с настройками программы (вероятно, после обновления);
- Неисправная гарнитура;
- Несовместимость Skype с твоей операционной системой и микрофоном.
Меня не слышат в Скайпе: что делать?
Для устранения проблемы необходимо проверить:
- Обнови версию мессенджера на своем устройстве, и попроси собеседника сделать то же самое. Также убедись, что драйвера также обновились.
- Качество Интернет-сигнала.
- Нормально ли подключен микрофон, работает ли вход – вдруг кто-то что-то случайно задел.
- Отключи те программы, которые способны затруднить передачу данных. Часто со Скайпом конфликтуют браузеры, игры, файлообменники и прочее.
Если у тебя не работает микрофон в Skype, посмотри подробности про все способы его диагностики в нашей статье.
При разговоре в Skype меня не слышат: что еще проверить
- Бывает, что микрофон и динамики почему-то находятся в беззвучном режиме и отключены от компа, если ты используешь ПК:
- — переподключи гарнитуру в другой вход;
- — убери фоновые шумы, сядь поближе.
При использовании смартфона попробуй чередовать трубку\динамик и внешнюю гарнитуру.
- Бесплатный тестовый звонок
В списке контактов найди Echo/ Sound Test Service и позвони виртуальному помощнику, который в процессе беседы даст все необходимые инструкции. Эта услуга является бесплатной. Ты запишешь послание, а служба его воспроизведет. Если ты всё будешь слышать очень хорошо, то пусть теперь твой собеседник посмотрит свои настройки. Вероятно, проблема с его стороны.
Пропал звук в Скайпе – меня не слышат: разбираемся с микрофоном
И ты, и твой оппонент должны произвести следующие действия:
- Найди в верхнем меню программы пункт «Инструменты» — «Настройки» — «Настройка звука»
- Там, где список динамиков, отметь твое устройство.
- Для Mac путь таков: Skype – Настройки – Аудио и видео и тоже выбери свой микрофон. Еще попробуй что-нибудь предпринять с встроенными регуляторами громкости.
Часто встречается и другая проблема – не слышно собеседника в Скайпе, о которой мы рассказываем в другом нашем материале.
Проблемы со звуком: идем в настройки
Осталось уточнить пару моментов:
- Итак, все провода надежно закреплены.
- Заходи в «Пуск» — «Панель управления» — раздел «Оборудование и звук» — подраздел «Звук».
- На данном этапе мы должны удостовериться, что ПК выбрал именно твое устройство для работы.
- Теперь нужен «Микшер громкости» — что с параметрами Skype?
По идее, мы сейчас диагностировали всё, что можно. Но если ситуация не изменилась в лучшую сторону, то, похоже:
— требуется какой-то дополнительный драйвер для аудио-гарнитуры;
— критический конфликт ОС и внешнего устройства, и это затруднение могут решить только в сервисном центре.
Желаем успехов!