Главная / FAQ / Не подключается

Не подключается Скайп

Если Скайп не подключается к интернету, хотя интернет есть, не переживайте – все поправимо! Любая проблема имеет несколько путей решения, выход есть всегда! Давайте обсудим возможные причины возникновения неполадки и найдем способы устранения этой трудности самостоятельно. Скорее читайте наш обзор, где вы найдете всю актуальную информацию, которая вам поможет.

Неактуальная версия

Есть невероятно распространенная причина – очень часто Скайп не может подключиться к интернету из-за отсутствия обновления мессенджера. Не беда, установить последнюю версию может каждый – сделайте это так:

  • Откройте официальный сайт и найдите иконку обновления;
  • Если пользуетесь Windows 10, зайдите в магазин Microsoft Store и проверьте наличие обновлений;

  • Если у вас установлена операционная система Windows 7 и 8, откройте мессенджер и найдите раздел «Справка», там можно проверить наличие обновлений вручную;
  • Пользователи ОС Mac могут открыть «Скайп» на панели инструментов мессенджера и выбрать пункт «Проверить наличие обновлений».

Если вы не можете получить доступ к меню, так как мессенджер не открывается, придется удалить его и поставить заново – при загрузке будет автоматически выбрана самая новая версия.

  • Откройте меню «Пуск» правой кнопкой мыши и перейдите к параметрам;
  • Найдите раздел «Приложения»;

  • В списке отыщите мессенджер, выделите его и кликните на иконку удаления;

  • После этого откройте официальный ресурс разработчика и нажмите на значок установки.

Эти меры не помогли, Скайп не подключается, хотя интернет есть? Ищем другие способы решения!

Брандмауэр или антивирус

Скайп крутится, но не подключается несколько минут? Стоит покопаться в настройках брандмауэра, который может блокировать работу программы!

  • Откройте меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления»;
  • Найдите в списке «Брандмауэр Виндовс»;

  • Кликните на кнопку «Дополнительные параметры» слева;

  • Откройте вкладку «Правила для входящих подключений»;

  • Отыщите название мессенджера и щелкните по нему мышкой дважды;

  • Во вкладке «Общие» установите значение «Разрешить подключение».

Иногда Skype не подключается из-за антивируса – программное обеспечение ошибочно считает его вирусным. Просто внесите мессенджер в список исключений!

Но и это еще не все ответы на вопрос, почему Скайп не подключается к сети, хотя интернет есть. Следуем дальше?

Медленное соединение

Иногда Скайп не подключается к интернету по причине плохой связи – это зависит от вас и вашего провайдера. Попробуйте сделать следующее:

  • Для начала проверьте работоспособность других приложений;
  • Закройте все программы и вкладки, потребляющие операционные ресурсы;
  • Попробуйте перезагрузить роутер и восстановить подключение;
  • Обратитесь в службу поддержки провайдера.

Если этот способ не помог, вам по-прежнему не удается подключиться к Скайпу, тогда читайте наш обзор дальше!

Забыли логин и пароль

Скайп не подключается и не открывается? А не забыли ли вы параметры авторизации? Если вы не помните логин для входа, сделайте следующее:

  • Откройте страницу авторизации;
  • Кликните на иконку «Другие варианты входа»;
  • Найдите значок «Забыл имя пользователя»;

  • Введите номер мобильного или дополнительный адрес электронки, привязанный к учетной записи Майкрософт;

  • Вы получите сообщение с кодом безопасности в почтовый ящик или на телефон – введите его в нужное окно и нажмите «Далее»;
  • На экран будут выведены учетные записи, связанные с вашим мобильным номером или адресом почтового ящика;
  • Найдите нужный вариант и кликните «Войти».

Логин вспомнили, а пароль забыли? Тогда вам нужна следующая инструкция:

  • Откройте окно авторизации;
  • Нажмите на кнопку «Забыл пароль»;

  • Откроется поле для сброса – введите мобильный телефон или адрес почтового ящика;

  • Получите проверочный код и укажите его в специальном поле;
  • Введите новое значение и сохраните его.

Если подтвердить личность с помощью сотового или через электронку не получается, ловите такой алгоритм:

  • На сайте разработчика найдите форму восстановления учетки — https://account.live.com/acsr;

  • Введите все необходимые данные, пользуясь инструкциями на экране;
  • Отправьте форму и ждите ответа саппорта.

Система не заходит в Скайп, пишет: «Проверьте подключение к интернету»? Нужно проверить, может ли ваш компьютер взаимодействовать с алгоритмами мессенджера.

Несоответствие системным требованиям

На странице https://support.skype.com/ru/faq/FA10328/kakovy-sistemnye-trebovaniya-dlya-skaypa вы можете найти актуальные системные требования для компьютера, планшетов и телефонов, браузера.

Ограничения/блокировка учетной записи

Если вы видите сообщение от Skype «Нет подключения к интернету», стоит убедиться, не были ли вы заблокированы разработчиком.

  • Откройте учетную запись через официальный сайт;
  • Вы увидите окно с предложением улучшить учетку;
  • Кликните на соответствующую кнопку и следуйте инструкциям на экране.

Почему вас могут ограничить в правах или заблокировать?

  • Рассылка спама;
  • Использование нескольких учеток в подозрительных целях;
  • Неверные платежные действия.

Вот и все, теперь у вас все хорошо – Скайп всегда будет демонстрировать стабильную работу. А любые неполадки вы сможете решить самостоятельно, быстро и легко.

Статья полезна?
50% пользователей считают эту статью полезной.

Не подключается: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *