«В Скайпе меня не слышит собеседник» — проблема, из-за которой голосовое общение в Сети становится и невозможным, и бессмысленным. Давай разберемся, в чем может быть дело, и восстановим функциональность приложения.
Почему меня не слышно в Скайпе?
Основные причины такого сбоя следующие:
- Что-то случилось с настройками программы (вероятно, после обновления);
- Неисправная гарнитура;
- Несовместимость Skype с твоей операционной системой и микрофоном.
Меня не слышат в Скайпе: что делать?
Для устранения проблемы необходимо проверить:
- Обнови версию мессенджера на своем устройстве, и попроси собеседника сделать то же самое. Также убедись, что драйвера также обновились.
- Качество Интернет-сигнала.
- Нормально ли подключен микрофон, работает ли вход – вдруг кто-то что-то случайно задел.
- Отключи те программы, которые способны затруднить передачу данных. Часто со Скайпом конфликтуют браузеры, игры, файлообменники и прочее.
Если у тебя не работает микрофон в Skype, посмотри подробности про все способы его диагностики в нашей статье.
При разговоре в Skype меня не слышат: что еще проверить
- Бывает, что микрофон и динамики почему-то находятся в беззвучном режиме и отключены от компа, если ты используешь ПК:
- — переподключи гарнитуру в другой вход;
- — убери фоновые шумы, сядь поближе.
При использовании смартфона попробуй чередовать трубку\динамик и внешнюю гарнитуру.
На тему того, что не работает звук в Скайпе у нас есть еще одна статья, советуем тебе её прочитать!
В списке контактов найди Echo/ Sound Test Service и позвони виртуальному помощнику, который в процессе беседы даст все необходимые инструкции. Эта услуга является бесплатной. Ты запишешь послание, а служба его воспроизведет. Если ты всё будешь слышать очень хорошо, то пусть теперь твой собеседник посмотрит свои настройки. Вероятно, проблема с его стороны. Хочешь узнать, существует ли сайт для вычисления IP по Скайпу — переходи по ссылке и читай еще одну нашу статью.
Пропал звук в Скайпе – меня не слышат: разбираемся с микрофоном
И ты, и твой оппонент должны произвести следующие действия:
- Найди в верхнем меню программы пункт «Инструменты» — «Настройки» — «Настройка звука»
- Там, где список динамиков, отметь твое устройство.
- Для Mac путь таков: Skype – Настройки – Аудио и видео и тоже выбери свой микрофон. Еще попробуй что-нибудь предпринять с встроенными регуляторами громкости.
Часто встречается и другая проблема – не слышно собеседника в Скайпе, о которой мы рассказываем в другом нашем материале.
Проблемы со звуком: идем в настройки
Осталось уточнить пару моментов, если в Скайп нет звука:
- Итак, все провода надежно закреплены.
- Заходи в «Пуск» — «Панель управления» — раздел «Оборудование и звук» — подраздел «Звук».
- На данном этапе мы должны удостовериться, что ПК выбрал именно твое устройство для работы.
- Теперь нужен «Микшер громкости» — что с параметрами Skype?
По идее, мы сейчас диагностировали всё, что можно. Но если ситуация не изменилась в лучшую сторону, то, похоже:
— требуется какой-то дополнительный драйвер для аудио-гарнитуры;
— критический конфликт ОС и внешнего устройства, и это затруднение могут решить только в сервисном центре.
Желаем успехов!
МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ И НЕ ВИДЯТ В СКАЙПЕ Не могу настроить вебкамеру Раньше в настройках звук и динамик легко настроить, а теперь никак звук не настраивается
Не могу войти в скайп
Нет никакой информации для тех у кого возник этот вопрос, если стоит Windows 10. Нашла видеоролик на youtube от постороннего человека, который называется «ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СКАЙП В WINDOWS 10? МИКРОФОН И КАМЕРА». Если вы ЧТО-ТО меняете и обновляете в программе, так делайте инструкцию человеческую на вашем сайте, чтобы не копаться по всему интернету. Впрочем, скайпом уже не пользуюсь, потому что вы сами что-то меняете, обновляете, при этом отвратительное качество обслуживания. Если утерян пароль к майкрософту, то нет шансов попасть в аккаунт, как в моем случае. Поэтому лично я перешла на другие ресурсы.