Главная / FAQ / Skype for Business

Skype for Business: для важных дел

Skype for Business – это полноценная программа, которая позволяет проводить деловые собрания. А также значимые встречи и на новом профессиональном уровне. Что в ней особенного? Чем Скайп для бизнеса отличается от обычного? Как с ним работать? Эти и другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Что такое Skype для бизнеса?

Skype for Business и его главное отличие от обычного Skype – возможность организации удаленной работы сотрудников в полной мере.

Приобрести данную версию Скайп ты сможешь на официальном сайте по ссылке.

Корпоративные коммуникации становятся еще продуктивнее, благодаря следующим функциям:

  • Интеграция с Майкрософт Офис и Outlook для обсуждения рабочих моментов: есть справочник контактов сотрудников, централизованное хранение и контроль переписки, голосовая почта, планирование собраний и встреч прямо из Аутлук.
  • Расширенная аудио и видеоконференция (250 участников) в формате Full HD.
  • Разнообразные информативные статусы: На конференции, Говорю по телефону, На собрании и др.
  • В ходе веб-конференции можно не только видеть всех участников, но и демонстрировать им свой рабочий стол и даже передавать управление. Плюс еще можно использовать голосование и доску для рисования.
  • Любую встречу в Skype for Business (лекция, собеседование, доклад) можно записать как видеофайл и выложить для общего доступа и др.
  • Вы всегда можете присоединиться к собранию Skype, нужно лишь кликнуть на соответствующую ссылку на собрание.

Как скачать Skype for Business от Microsoft?

Скачать клиент Скайп для бизнеса бесплатно можно на официальном сайте мессенджера или компании Майкрософт (вводим в строку поиска). Коммерческая версия распространяется по специальной подписке, где есть абонентская плата за число сотрудников.

О том, как установить Скайп на компьютер, вы можете узнать в другой статье на сайте. Далее мы подробнее поговорим об установке версии Skype for Business.

Установка Skype for Business: нужен профессионал

Инсталляция данного продукта несомненно вызовет ужас и недоумение у простого смертного, потому что, как правило, настройкой бизнес-Скайпа занимаются IT-специалисты.

О том, как создать аккаунт Скайп, читай в другом нашем материале.

Перечислим основные шаги установки:

  1. Сначала устанавливаются предварительные роли и компоненты (так называемые prerequisites). В строку ввода вписываются нужные powershell командлеты. Перезагрузка.
  2. Далее ставится S4B Core (запуск Skype.exe). От проверки обновлений откажемся.
  3. Принимаем лицензионное соглашение
  4. Запустится Deployment Wizard, где надо расширить схему Active Directory.
  5. Потом расширить лес
  6. В лесу выбирается домен и потом тоже расширяется.
  7. Затем идет подготовка первого сервера (Standard).
  8. В итоге получают это.
  9. Далее будет инсталляция средств администрирования S4B
  10. Появятся Topology Builder и Control Panel
  11. Начинается создание новой топологии
  12. Указывают место на диске для ее сохранения
  13. Вводят имя sip-домена, к которому будут привязаны аккаунты
  14. Далее пишут условное название первого сайта
  15. Указывают страну и город
  16. Потом идет соглашение с добавлением первого пула для серверов Front End (то есть первого плана)
  17. Настройка пула: выбирают Standard Edition Server. Имя пула – это FQDN самого сервера.
  18. Следующим этапом выбирают роли и компоненты бизнес-Скайпа, которые установят на сервер. В нашем примере показаны видеоконференции и голосовые звонки. Остальное можно добавить позже по мере надобности.
  19. Подтверждают использование локального экземпляра SQL-Express.
  20. Делают на сервере папку с общим доступом
  21. Прописывают ее в определении хранилища файлов
  22. Указывают адрес, по которому внешние пользователи будут иметь доступ к веб-сервисам Скайп.
  23. Убеждаются, что сервер появился в топологии.
  24. Его публикуют и проверяют, получилось ли это сделать
  25. Переходят к установке компонентов Skype for Business – возвращаются к Deployment Wizard
  26. Запускают следующий шаг
  27. Подтверждают, что инсталляция проходит в соответствии с топологией, которую только что опубликовали
  28. Процесс занимает примерно 20 минут, а в итоге появляется следующее окно
  29. Таким же образом проверяют шаги 2-3.
  30. Затем привязывают сертификаты к службам
  31. Та же процедура проделывается для сертификата OAuthTokenIssuer.
  32. Теперь проверяют их валидность.
  33. Включают автоматическое обновление
  34. Итоговые шаги – это включение функционала для пользователей и настройка записей DNS. Разные способы и инструкции, как войти в Skype на свою страницу, в другой статье.

А если не любишь лишние сложности, почитай, как скачать Skype Portable.

Как удалить Скайп для бизнеса с windows 10 или другой ОС?

Важно! Если ты пользуешься Office 365 Skype для бизнеса, то для того, чтобы удалить ее с компьютера, надо будет убрать все другие приложения набора Офис. Алгоритм, который мы приводим ниже, подойдет для пользователей с автономными версиями Скайпа для бизнеса.

  1. Панель управления – раздел Программы – Программы и компоненты – подраздел Удаление или изменение программы
  2. Выбери Skype for Business – Удалить. Если в этом списке нет этой программы, то твоя версия интегрирована с другими приложениями Office.
  3. Если всё ОК, то выбирай Удалить – Закрыть.

Хочешь прочитать еще одну статью на нашем сайте, советуем — вход в Скайп через браузер.

А здесь ты можешь скачать программу для изменения голоса на русском языке, переходи по ссылке.
Удачи и следи за обновлениями на нашем сайте!

Статья полезна?
36% пользователей считают эту статью полезной.

Skype for Business: 10 комментариев

  1. Skype for Business позволяет делать конференцию совместно для сотрудников и внешних клиентов?
    например внешние пользователи не из домена с обычным Skype могут подключиться к конференции созданной на Skype for Business?

  2. Спасибо за такую подробную статью Skype for Business, описание действительно крутое!

    1. Да, конечно, эта версия предназначена для использования в бизнес целях. Для обычного пользователя она не нужна) мне кажется, статья подробно об этом повествует)

    1. Это специальная версия, где можно организовывать удаленную работу сотрудников.Там есть ряд расширений исключительно для конференций и многое другое…почитай поподробнее статью.

    1. Просто откройте программы и компоненты на вашем компьютере, отыщитt там скайп фо бизнес и нажмите удалить

  3. Добавьте ссылку на собрание Skype, и участники смогут присоединиться к нему прямо из календаря Outlook.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.