Служба поддержки Скайп

Главная / FAQ / Техподдержка

Техподдержка Скайп придет тебе на помощь, если у тебя возникают сложности при использовании программы Skype, которые ты не можешь решить самостоятельно, а о том, как связаться со специалистом, мы тебе подробно расскажем в рамках данной статьи.

Как обратиться? Инструкция

Сразу обозначим для тех пользователей, кто ищет номер бесплатного телефона техподдержки Скайп – таким образом связаться с этой службой не получится. Горячая линия 8800 этой компанией не используется, если на каком либо из сайтов тебе предлагают позвонить на подобный номер – не стоит доверять этому ресурсу.

Но, хоть номер телефона службы поддержки клиентов Скайп мы тебе сегодня не сообщим, есть и другие способы, воспользовавшись которыми ты обязательно получишь помощь.

Итак, как задать вопрос техподдержке Skype в России? Это можно сделать на форуме (в сообществе), воспользоваться чатом или написать письмо.

    1. Войди в свой аккаунт Скайп (если это возможно) на официальном сайте перед тем, как связаться со службой технической поддержки Скайпа.
    2. Пройди по ссылке https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/skype/. Это страничка запроса в службу поддержки
    3. Выбери тематику своей проблемы
    4. В зависимости от сути вопроса, система предложит тебе варианты того, как обратиться в техподдержку Скайп – письмо, сообщество или чат

    1. Письма, как правило, отправляются в случае, если требуется восстановление пароля, закрытие аккаунта и пр.
    2. Для других ситуаций существует онлайн-чат и форум
    3. Если выбрал чат – введи комбинацию символов с картинки и дождись ответа специалиста. Опиши свою проблему и внимательно следуй полученным рекомендациям

    1. Если хочешь решить свой вопрос через сообщество, кликни в правой верхней части экрана по строке «Задать вопрос». Кстати, если для общения в чате авторизация не обязательна, то для общения на форуме нужно зайти под своим аккаунтом

  1. Опиши свою проблему как можно понятнее, так как здесь специалист не сможет задать тебе уточняющий вопрос
  2. Укажи адрес электронной почты, на который хотел бы получить ответ
  3. Нажми «Отправить»
  4. Специалист ответит тебе в течении 24 часов – но сначала ты получишь по почте уведомление о том, что вопрос принят в обработку
  5. Сам ответ будет отправлен на указанный e-mail, а еще он, вместе с заданным тобой вопросом, появится на форуме
  6. Кстати, прежде, чем писать с техническую службу, советуем внимательно просмотреть в сообществе вопросы со схожей тематикой – может, полезный совет тебя уже ждет
  7. Все проблемы, которые у тебя могут возникнуть при использовании программы Скайп, ты можешь решить, не покидая нашего сайта. Воспользуйся «поиском» и статья с нужной информацией обязательно найдется.

Что делать, если нет ответа

Как мы уже упоминали, техническая служба поддержки Скайп отвечает пользователю в течение 24 часов. Но ты так и не получил ответ. Почему?

  1. Посмотри, не попало ли ожидаемое сообщение в папку «Спам»
  2. Вероятно, почтовый трафик Skype заблокирован твоим провайдером
  3. Проверь, Добавлен ли почтовый домен @skype.net в список надежных отправителей
Статья полезна?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *