Главная / FAQ / Как создать конференцию

Как создать конференцию в Скайпе

Информация о том, как создать конференцию в Скайпе, будет полезна и для любителей видеообщения, и для деловых людей, и для тех случаев, когда какая-либо проблема требует обсуждения ее сразу группой лиц.

Программа Скайп дает возможность создать как видео конференцию, где могут участвовать одновременно до десяти человек, так и голосовую – до 25 человек.  Причем в случае с голосовым общением, в список собеседников можно включить и людей, которые не являются пользователями приложения, звонки им осуществляются прямо на телефонные номера.

Кстати, этой функцией ты можешь воспользоваться и в портативной версии программы.  Как и где скачать Скайп Портабл, узнай в другой нашей статье.

Прежде, чем ты узнаешь, как создать видеоконференцию в Скайпе, мы предлагаем обратить внимание на некоторые особенности, которые нужно знать обязательно перед тем, как начать общение:

  1. О том, сколько человек может участвовать в конференции Скайп, мы уже упомянули, добавим, что эти ограничения распространяются только на бесплатную связь
  2. Нельзя использовать опцию более десяти часов в день
  3. И ста часов в месяц
  4. Или четырех часов в течение одного звонка (впрочем, это ограничение распространяется только на видео связь)

Перед тем, как сделать видео конференцию в Скайпе, проверь подключение и скорость интернет-соединения. Ты можешь использовать как сеть Wi-Fi, так и мобильный интернет, но имей ввиду, в последнем случае придется оплачивать общение в соответствие с расценками твоего мобильного оператора.

Обрати внимание: также существует Skype Business, где также доступны конференции с дополнительными возможностями.

Итак, вот как открыть конференцию в Скайпе:

  1. Тебе нужно открыть раздел «Контакты» и нажать там «Создать новую группу». О том, как добавить контакт в Скайпе по логину, смотри в другой статье.
  2. Перетяни необходимые контакты в область, которая называется «Пустая группа»
  3. Нажми на кнопку «Звонок группе»
  4. В качестве альтернативы, можно выделить нужных людей прямо в списке контактов с помощью клавиши CTRL, щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши и выбрать «Начать конференцию»
  5. Добавлять участника можно уже в процессе разговора, используя клавишу «Плюс»
  6. Окно поменяет цветовую гамму, а снизу ты увидишь панель звонка
  7. В наушниках будут раздаваться длинные гудки, пока кто-нибудь из участников не «возьмет трубку»
  8. Если вы плохо слышите друг друга, проверить качество связи можно, нажав на соответствующую этому действию кнопку внизу экрана
  9. Если ты являешься организатором разговора, то вполне можешь и исключать участников. Для этого просто выдели имя участника и нажми на красный значок.
  10. Чтобы закончить разговор, просто нажми «Положить трубку»
  11. Созданную группу можно сохранить, а потом звонить этим контактам уже без предварительного добавления.
  12. А вот как записать Skype конференцию: проще всего использовать специальные утилиты, например «Экранная камера» или «iFree Skype Recorder» А если вы хотите просто сделать запись разговора в Скайпе, то читайте еще одну нашу статью.

Еще одна полезная функция в программе- демонстрация своего рабочего стола собеседнику. Как настроить демонстрацию экрана в Скайп, узнай в другой нашей статье.

Статья полезна?
94.1% пользователей считают эту статью полезной.

Как создать конференцию: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.